19:57

.

[metaphysical_style]



Комментарии
09.03.2007 в 23:55

шпион с Юга
Хм...

Надеюсь, это страницы из Майн Кампфа?)))))))))))))
12.03.2007 в 16:20

[metaphysical_style]
PeaceFrog 1970 хм, по-моему, тут гадать карйне сложно%))



12.03.2007 в 17:12

шпион с Юга
Неее, я просто увидела немецкий текст и высказала предположение... Должен же быть какой-нить крамольный подтекст)))))))))))))))))
12.03.2007 в 17:15

[metaphysical_style]
PeaceFrog 1970 бгг, да я понял)



мне кажется врятле)) а то было бы прям ну очень мало людей ктобы понял)
12.03.2007 в 17:22

шпион с Юга
Вот! Есчо одно доказательство того, как узок у людев взгляд на жизнь...

Да, чувак, если ты мени понял сразу, зачи ты тру ненормальный... И для этого не надо возводить 3.14159206 в хрен знает какую степень))))))))))))))))))))))
12.03.2007 в 18:07

[metaphysical_style]
PeaceFrog 1970 =))))))))



ндаа) буть ладен тот мир в котором адекватность лежит в диаметральной противоположности с заурадностью ех...)
12.03.2007 в 18:44

шпион с Юга
Эххх...

К сожалению мы живем в мире, диаметрально противоположном описанному тобой=\\\\\\
12.03.2007 в 19:00

[metaphysical_style]
PeaceFrog 1970 думаешь?



мне кажется, что он (мир) просто так "не хочет"

управлять серой массой прощее чем разноцветно-психоделически-пёстрой аудиторией у которой у каждого свое мнение, максимально приближенное к объективности





разве нед?)



как только сознание поднимается над серостью (заурядностью), человек сразу стновится индивидуальностью и потенциально опасным субъектом для системы



инок, епть))
12.03.2007 в 19:08

шпион с Юга
Слушай, да тя в Ленины и на броневик Апрельские тезисы толкать))))))))))))))))

Не в обиду, так сказать, буит скаано))))))))



Ты канешна прав, мы помойму друг друга не поняли))))))))

Ибо я всего-лишь утверждал, что в нашем мире неадекватный чулвек зауряден... Стоп!

Хмм... А че, нет че ль?

Я вот самый нормальный чуловек)))))))))))))))) Это все вокруг какие-то странные)))))))))))))))))
12.03.2007 в 19:20

[metaphysical_style]
хмм, тогда наверна точно не поняли!)



просто есть раные уровни морали понятия нормальный



если "нормальный" - суть "правильный", то тут степень адекватности и заурядности определяется субъектом (тобой или мной в зависимости от собственных убеждений или вкусов)



а если "нормальный" - значит без отклонений от нормы, некоего "идеала", то это как раз про мой предыдущий камент,- про серость)



[OT]я например считаю что незаурядный человек гораздо адекватнее заурядного,- того, кто не видет ничего кроме того что ему скармливается тем же СМИ... =)



if u know what i mean...[OT]
12.03.2007 в 19:53

шпион с Юга
Блиин, я тя понимаю!

Да!

Так я писала не о серости...

Па харошему, ИМХО серости ваще как таковой не существует: эт те дядя вася алкоголик из соседнего подъезда кажется серым и лишенным каких=либо интересных черт, а какой-нить дядя из вытрезвителя сочтет его интереснейшим экземпляром))))) Хотя пример не оч удачный, но я думаю ты мени понял...



13.03.2007 в 13:39

[metaphysical_style]
PeaceFrog 1970 да, всё верно, но не совсем то что я имел ввиду)



серость тоже такое определение ммм... его можно разной "ширины" понимать.

безусловно, каждый человек индивидуален и блаблабла



но! всё-таки.

я говорю не о природной индивидуальности/незаурядности/адекватности, а об индивидуальности/незаурядности/адекватности объективной.



это когда человек может как бы сверху на всё посмотреть. то есть не с высокомерия, а именно объективно - как оно есть. безотносительно системы, которая его пытается в себя упихать.



про Ленина и броневики - это кстати даже не совсем шутка. все системы такие как большие страны - им выгодно сплачивать людей чтобы управлять массой человек с примерно одинаковым менталитетом. пока это, к сожалению, похоже единственный выход. вот как раз люди которые при этом не видят себя в стаде и пастуха, я склонен называть "серость".



Причем каждый может быть бесконечно интересен, умен, честен, и прочие положительные черты...



но увы!





(воров в законе и прочих бандитов не беру в счет, хотя они конечно и есть хакеры только по жизни, но их подход и ни в коем случае не приемлю!!!)
13.03.2007 в 15:59

шпион с Юга
А ты считаешь себя, меня или дядю Толю из Зимбабве вправе судить остальных?

Хммм... Да, кстати, ты чувствуешь стадо, но осознаешь ли ты, что ты сам в этом стаде?

Как называть такой тип людев по твоей классификации?
13.03.2007 в 16:15

[metaphysical_style]
в том все и дело, что по идее никто никого не вправе судить, однако же судят)



блин а про стаду тут все просто, а я слегка загнался)) но вот тебе живой пример:

война в Ираке и официальная информация, а потом дневники солдат и мирных жителей оттуда



вот и все вопросы
13.03.2007 в 16:18

шпион с Юга
Да лан, на фига так загоняся?

Жить же и так клево - даж в стаде, если уж на то пошло))))))

А Ирак - не ахти пример, ибо армия есть стадо общепризнанное... А я про завуалированное, гораздо более масштабное.

И посему наименнее распознаваемое...
13.03.2007 в 17:05

[metaphysical_style]
PeaceFrog 1970 ненене... Ирак это как пример того как людей кормят лживой инфой, и что потом ухнают из дневников...



я и ине говорил что плохо в стаде)))
13.03.2007 в 17:25

шпион с Юга
Клеево...

Со стороны это выглядит примерно так, наверно: сидят два отморозка, пользуюсся благами стада - то бишь интернетом и компом, - сидят постеди этого стада и на это стадо еще и, простите, говняюсся)))))))))))))))))))))



И неужели ты думаешь, что в Ирак люди едут, не зная куда и зачем они едут?
13.03.2007 в 17:33

[metaphysical_style]
эххх, мну кажетсо остался не понятым





люди-то кто туда ехал - может и не знали как раз



а вот самое главное - что все остальные - те кто интересуется что происходит на самом деле - получали из официальных источников, как оказалось, настолько несопостовимые с реальностью информации, что даже страшно



13.03.2007 в 17:48

[metaphysical_style]
Со стороны это выглядит примерно так, наверно: сидят два отморозка, пользуюсся благами стада - то бишь интернетом и компом, - сидят постеди этого стада и на это стадо еще и, простите, говняюсся)))))))))))))))))))))





под стадом не имел ввиду общество
13.03.2007 в 17:49

[metaphysical_style]
Со стороны это выглядит примерно так, наверно: сидят два отморозка, пользуюсся благами стада - то бишь интернетом и компом, - сидят постеди этого стада и на это стадо еще и, простите, говняюсся)))))))))))))))))))))





под стадом не имел ввиду общество
13.03.2007 в 22:39

шпион с Юга
Да, че-то ты реально загнался)))))))))))

Я поняла твою мысль...

Тока мы отовсююду получаем инву несопоставимую с реалиями... По хорошему, и я в универе, и маменька из телека и папенька на работе... Наверно, мой зоопарк полчает самую достоверную инфу, ибо она не перелопачена всякими передатчиками))))))))

Да, а чем общество те не стадо?



Да, и совсем глупый вопрос, т.к. я тож адски загналась: с чего ваще пошла тема про Ирак?
14.03.2007 в 12:16

[metaphysical_style]
PeaceFrog 1970 как че - загнало))) бывает же)) про Ирак - самый явный пример когда видно что тебя считают стадом - кормят небылицами, и миллионы ведутся.



мя просто временами бесит ситуация с телевидением тем же. в ссср воще была та самая матрица только информационная. и когда ссср рухнул дофига оказалось народа, неадаптированного к реальности.



читала кстати Стругацких про Максима Каммерера - "Обитаемы остров" штоле...

там круто провели аналогию - между башнями с излучением, выродками которых крутит от этого излучения, и остальными кто поет гос гимны под ним,- и любой империей типа ссср тогоже,- также манипуляция сознанием, но на разном уровне...



вот в сущности об чем я загналсо тут))))





если что, простите люди добрые.



я правда не псих =))))))

14.03.2007 в 15:28

шпион с Юга
Я верю)))))))))))))

И все таки название можно поточнее? Я такого не помню, а Стругацких оч лублу...

И исчо вопрос: ты реально считаешь, что с СССР информационная матрица претерпела хоть какие-то изменения?=\\\\\
14.03.2007 в 16:09

[metaphysical_style]
"Обитаемый остров", точно)





по второму вопросу - да, думаю что претерпела, но изменения носят чисто эволюционный характер =))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии