в этой деке до хуя хитрых техов, но в общем идея проста - фауна шаманом скидываем на кладбище девоутед друида и грим поппета - получаем то, что Тина может класть на себя жетоны -1/-1 и раскладывать их на чужих существ) всех существ оппонента убивает в один ход и порет-порет-порет)
в самый раз) это же типа контроль) девоутед друиды для комбой с грим поппетом и квиллспайком, а птички, чтобы можно было на второй ход фульминатор мага кастить. Прикинь, типа ходишь первым - лес - птички, тебе в ответ валакут кладут, или землю небазовую, дуалку какую-нибудь, черно-синюю там, если феи против тебя, к примеру, а ты - земля, фульминатор маг - сломать землю. Получаешь нехуевейшее преимущество по скорости, ты в двух землях и птичке, оппонент с хуем в руке)
ну так это один из вариантов) чем больше таких вариантов, тем круче дечка) а ваще эта колода сейчас может в основном потому, что в экстендеде топовые деки не юзают кладбище, соответственно никто не играет в сайдбордах никакого грэйв-хейта, типа ремува кладбища, например, соответственно ответов на такую деку у основных дек маловато, а если нечего посайдить, то ты почти проиграл)
на пэтэку второе место заняла, в формате экстендед
magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=780744
хитрожопые японцы
а не кажется, что многовато генераторов маны ?
девоутед друиды для комбой с грим поппетом и квиллспайком, а птички, чтобы можно было на второй ход фульминатор мага кастить. Прикинь, типа ходишь первым - лес - птички, тебе в ответ валакут кладут, или землю небазовую, дуалку какую-нибудь, черно-синюю там, если феи против тебя, к примеру, а ты - земля, фульминатор маг - сломать землю. Получаешь нехуевейшее преимущество по скорости, ты в двух землях и птичке, оппонент с хуем в руке)
а ваще эта колода сейчас может в основном потому, что в экстендеде топовые деки не юзают кладбище, соответственно никто не играет в сайдбордах никакого грэйв-хейта, типа ремува кладбища, например, соответственно ответов на такую деку у основных дек маловато, а если нечего посайдить, то ты почти проиграл)